АБОНЕНТНЫЕ ОТДЕЛЫ ОБСЛУЖИВАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИСТАНЦИОННО

Миссия компании заключается в надежном и устойчивом обеспечении потребителей электрической и тепловой энергией, произведенной на современном экологически безопасном оборудовании с применением передовых энергосберегающих технологий.



Вы можете обратиться в пресс-центр.АО "КРЫМТЭЦ"
Задать вопрос
6 апреля 2020

В связи с проводимыми мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции абонентные отделы АО «КРЫМТЭЦ»  работают в режиме удаленного обслуживания потребителей.  Доступ в помещения абонентных отделов закрыт до особого распоряжения Главы республики Крым о снятии ограничительных мер в республике. Также приостановлен личный прием граждан руководством предприятия.

По всем вопросам, касающимся деятельности теплоснабжающего предприятия просим обращаться по нижеприведенным контактам:

г. Симферополь 

Способы связи: 

Телефонная городская сеть (время работы Пн-Пт с 8.00-17.00) 

(3652)  55-33-86 (Общие вопросы) 

(3652)  55-33-63(Показания по водомерам) 

Мобильная связь (время работы Пн-Пт с 8.00-17.00) 

+ 7(978) 83 83 589 (Общие вопросы) 

+ 7(978) 83 83 598 (Показания по водомерам) 

Электронная почта:

teplo_snabj_sim3@mail.ru (Общие вопросы)

teplo_snabj_sim4@mail.ru (Показания по водомерам)

г. Керчь

Керченский отдел сбыта, тел. +7-978-838-35-95 

Агенты керченского отдела сбыта, тел. +7-978-088-38-48 

Электронная почта: ktc_kerch@mail.ru agentkts@mail.ru.

г. Саки

В  телефонном  режиме – тел. 2-18-57, 

моб.тел. +79788383596 

В письменном виде — через почту Крыма 

Электронная почта: teplo_snabj_saki@mail.ru kts_saki_buch@list.ru

Кроме вышеперечисленных способов вы можете обратиться в АО «КРЫМТЭЦ» через личный кабинет на нашем сайте

.

Вернуться к списку