АБОНЕНТНЫЕ ОТДЕЛЫ ПЕРЕШЛИ НА УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Миссия компании заключается в надежном и устойчивом обеспечении потребителей электрической и тепловой энергией, произведенной на современном экологически безопасном оборудовании с применением передовых энергосберегающих технологий.



Вы можете обратиться в пресс-центр.АО "КРЫМТЭЦ"
Задать вопрос
25 марта 2020

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в регионе, а также для недопущения  распространения вирусной инфекции, абонентные отделы АО «КРЫМТЭЦ»  ("Крымтеплоснабжение") переходят на режим удаленного обслуживания потребителей.

г. Симферополь 

Способы связи:

Телефонная городская сеть (время работы Пн-Пт с 8.00-17.00)

(3652)  55-33-86 (Общие вопросы)

(3652)  55-33-63 (Показания по водомерам)

Мобильная связь (время работы Пн-Пт с 8.00-17.00)

+ 7(978) 83 83 589 (Общие вопросы)

+ 7(978) 83 83 598 (Показания по водомерам)

Электронная почта:

teplo_snabj_sim3@mail.ru (Общие вопросы)

teplo_snabj_sim4@mail.ru (Показания по водомерам) 

г. Керчь

Керченский отдел сбыта, тел. +7-978-838-35-95

Агенты керченского отдела сбыта, тел. +7-978-088-38-48

Электронная почта: ktc_kerch@mail.ru agentkts@mail.ru.

г. Саки

В  телефонном  режиме – тел. 2-18-57,

моб.тел. +79788383596

В письменном виде - через почту Крыма

Электронная почта: teplo_snabj_saki@mail.ru kts_saki_buch@list.ru

Кроме вышеперечисленных способов вы можете обратиться в АО «КРЫМТЭЦ» через личный кабинет на нашем сайте.

Вернуться к списку