Работа информационной системы, которой пользовалась компания "КРЫМТЭЦ" для формирования единого платежного документа для потребителей полностью восстановлена и отлажена. Все данные пользователей сохранены, доступ в пользовательский личный кабинет предоставляется абонентам в круглосуточном режиме.
В личном кабинете абоненты АО "КРЫМТЭЦ" могут проверить свои начисления, оплату за полученные услуги, передать показания приборов учета и т.д. На прошлой неделе возник кратковременный сбой в работе системы, в настоящее время все неполадки устранены.
На минувшей неделе ряд СМИ сообщили, что из-за споров юрлиц, предоставляющих доступ АО "КРЫМТЭЦ" к биллинговой системе, компания была лишена возможности работать с информационной базой. Некоторые трудности действительно были, в частности, перебои с работой личного кабинета пользователей, но доступ к базе "КРЫМТЭЦ" сохранила, выпуск платежных документов продолжался согласно положенному графику.
По информации Крыминформ, трудности возникли по причине возникшего хозяйственного спора между компаниями ООО «Биллинг Онлайн» и ООО «Биллинг онлайн решения».