БИЛЛИНГОВАЯ СИСТЕМА АО "КРЫМТЭЦ" РАБОТАЕТ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ


Миссия компании заключается в надежном и устойчивом обеспечении потребителей электрической и тепловой энергией, произведенной на современном экологически безопасном оборудовании с применением передовых энергосберегающих технологий.



Вы можете обратиться в пресс-центр.АО "КРЫМТЭЦ"
Задать вопрос
13 декабря 2021

Работа информационной системы, которой пользовалась компания "КРЫМТЭЦ" для формирования единого платежного документа для потребителей полностью восстановлена и отлажена. Все данные пользователей сохранены, доступ в пользовательский личный кабинет предоставляется абонентам в круглосуточном режиме.

В личном кабинете абоненты АО "КРЫМТЭЦ" могут проверить свои начисления, оплату за полученные услуги, передать показания приборов учета и т.д. На прошлой неделе возник кратковременный сбой в работе системы, в настоящее время все неполадки устранены.

На минувшей неделе ряд СМИ сообщили, что из-за споров юрлиц, предоставляющих доступ АО "КРЫМТЭЦ" к биллинговой системе, компания была лишена возможности работать с информационной базой. Некоторые трудности действительно были, в частности, перебои с работой личного кабинета пользователей, но доступ к базе "КРЫМТЭЦ" сохранила, выпуск платежных документов продолжался согласно положенному графику. 

По информации Крыминформ, трудности возникли по причине возникшего хозяйственного спора между компаниями ООО «Биллинг Онлайн» и ООО «Биллинг онлайн решения». 


Вернуться к списку