ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 20/21 ЗАВЕРШЕН С НАИЛУЧШИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ


Миссия компании заключается в надежном и устойчивом обеспечении потребителей электрической и тепловой энергией, произведенной на современном экологически безопасном оборудовании с применением передовых энергосберегающих технологий.



Вы можете обратиться в пресс-центр.АО "КРЫМТЭЦ"
Задать вопрос
27 апреля 2021

Симферопольская, Камыш-Бурунская ТЭЦ и Сакские тепловые сети АО "КРЫМТЭЦ" завершили отопительный сезон 2020-2021 г.г., который стал лучшим по качеству предоставляемых услуг и работе оборудования. Высоких технических показателей удалось достичь благодаря тщательно спланированной программе по подготовке оборудования к зиме и неукоснительному соблюдению поставленных сроков по ее выполнению.

В частности, специалисты АО "КРЫМТЭЦ" отремонтировали участки наиболее изношенных частей магистральной теплосети, что позволило исключить потери теплоносителя; повысили контроль за подготовкой к отопительному периоду и степень взаимодействия с потребителями тепловой энергии и управляющими компаниями; заранее выполнили необходимую регулировку и наладку тепловых сетей; досрочно завершили многие мероприятия по подготовке источников тепловой энергии.

В рамках подготовки к прохождению отопительного сезона 2020-2021 г. специалистами предприятия были устранены все ранее возникавшие жалобы потребителей, благодаря тесному взаимодействию с управляющими компаниями и администрациями муниципальных образований. Результатом реализации вышеперечисленных мероприятий было отсутствие с декабря месяца 2020 г. коллективных жалоб на качество представляемых АО«КРЫМТЭЦ» услуг.

Эти и другие мероприятия позволили исключить аварийные ситуации на источниках тепловой энергии АО «КРЫМТЭЦ» и минимизировать количество аварийных ситуаций на тепловых сетях. При этом иногда возникающие повреждения теплосетей оперативные бригады устраняли максимально быстро, в результате потребители не ощущали никаких негативных последствий. Помимо этого, была налажена круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы, что способствовало своевременному устранению выявленных замечаний на качество представления услуг теплоснабжения.


Вернуться к списку