СПЕЦИАЛИСТЫ «КРЫМТЭЦ» ПОМОГАЮТ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В РЕМОНТЕ ВНУТРИДОМОВЫХ СЕТЕЙ


Миссия компании заключается в надежном и устойчивом обеспечении потребителей электрической и тепловой энергией, произведенной на современном экологически безопасном оборудовании с применением передовых энергосберегающих технологий.



13 апреля 2021

В текущем отопительном сезоне значительно уменьшилось количество жалоб потребителей на качество услуг по теплоснабжению в Керчи. Компания «КРЫМТЭЦ» всегда очень тщательно готовилась к отопительному сезону и выполняла свои обязательства. Но доставить теплоноситель нужной температуры в радиаторы отопления в квартирах потребителей не всегда было возможно. Основная причина – изношенность внутридомовых сетей, за состоянием которых обязаны следить управляющие компании. К сожалению, у них часто не получалось должным образом подготовить свои сети к приему теплоносителя. Поэтому тепло в квартиры просто не доходило.

В ходе подготовки к отопительному сезону 2020/2021 года компания «КРЫМТЭЦ» изменила ситуацию. При любой жалобе, не важно, имела она отношение к работе компании или нет, с ней начинали работать наши профильные специалисты. В частности, совместно с работниками управляющих компаний теплоэнергетики выходили на объект, где были проблемы с теплоснабжением, помогали с ремонтом, консультировали. Так удалось решить многие проблемы с ремонтом внутридомовых сетей, с которыми не удавалось справиться годами. Особенно успешно эта работа движется в Керчи - городские власти идут навстречу предложениям специалистов «КРЫМТЭЦ» и совместно удалось сделать очень много работы по улучшению состояния внутридомовых сетей.
На днях от жителей керченского поселка Аршинцево в адрес Камыш-Бурунской ТЭЦ АО «КРЫМТЭЦ» пришло письмо с благодарностью за тепло в квартирах.
«Мы, жители поселка Аршинцево, выражаем благодарность работникам "Камыш-Бурунской ТЭЦ" города Керчь. Хотим отметить, что в течении последних лет в наших домах, в холодный сезон, всегда тепло. Раньше мы этого не замечали, приходилось платить за холодные квартиры, наматывая электроэнергию обогревателями и это было неприятно, - говорится в письме. - Мы дома можем ходить свободно в легкой одежде, не кутаясь в пледы, потому что батареи горячущие. Это особенно важно, когда в доме пожилые или детки, и тем более в период пандемии».
Самая главная оценка работы подразделений «КРЫМТЭЦ», как и любых других предприятий, работающих в сфере ЖКХ, это отсутствие жалоб потребителей. Что касается благодарностей, то такие письма мы получаем редко, поэтому они особенно ценны для нас.

Полный текст письма:

Мы, жители поселка Аршинцево, выражаем благодарность работникам "Камыш-Бурунской ТЭЦ" города Керчь. Хотим отметить, что в течении последних лет в наших домах, в холодный сезон, всегда тепло. Раньше мы этого не замечали, приходилось платить за холодные квартиры, наматывая электроэнергию обогревателями и это было неприятно.
Понимаем, что нашей ТЭЦ уже много лет, и наверняка оборудование и сети изношенные. Но не смотря на это, обслуживающий персонал прикладывает все усилия, чтобы доставить тепло к нашим домам, трудясь сутками, и в любую погоду устраняют аварии. Мастерство и отличные человеческие качества проявляются в отношении к своим обязанностям, что согласуется со словами из Библии: " Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других".
Когда на улице мороз, мы дома можем ходить свободно в легкой одежде, не кутаясь в пледы, потому что батареи горячущие

Вернуться к списку